«Камень-ножницы-бумага»: продающий текст нового поколения

Все знают простую детскую игру «Камень-ножницы-бумага»? Это когда игроки показывают руками стилизованное изображение названных предметов и смотрят, кто победил. Камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Просто, легко, непритязательно. По этой же схеме можно создавать и продающие тексты. Но, конечно, не все.

Продающие тексты нового формата

Рынок продаж изменился. Клиенты стали осторожными, разборчивыми, придирчивыми. Они не переносят «втюхивания» товара и агрессивной рекламы.

Любят анализировать, сравнивать, обдумывать. Смотреть на товары со всех стороны, а не только в ракурсе «термин-достоинство-недостаток».

А раз это надо клиенту, задача копирайтера – предоставить информацию правильно.

И тут интересный момент. «Правильно» для продающего текста – это значит:

  • с выгодой для компании, производителя, продавца – пользователь после изучения контента заказывает товар/услугу;
  • привлекательно для пользователя – клиент не закрывает страницу, а находит все необходимые для принятия решения данные в одном месте.

И вот тут отлично работает система «камень-ножницы-бумага».

Продающие тексты нового поколения

Не претендую на уникальность системы и истинность всех утверждений, но точно могу сказать: это работает.

Задача копирайтера:

  1. Собрать всю информацию о товаре услуге. Или хотя бы весь возможный максимум.

«Прозрачные брекеты для взрослых – сапфировые, керамические, акриловые, а также элайнеры».

  1. Изучить каждую товарную позицию, выделить основные сравнительные преимущества рекламируемого товара.
  2. Описать основной товар и его аналоги так, чтобы через текст рефреном прошла мысль о преимуществах только одного варианта.

Вот тут и срабатывает система «камень-ножницы-бумага». Продвигаемая позиция «бьет» аналоги характеристиками и свойствами, потому что у нее всегда есть какое-то преимущество, уникальная выгода. Пусть в одном случае это «камень», в другом – «бумага», но всегда – нечто более сильное, чем предлагает «противник».

«Сапфировые брекеты эстетичнее керамических».

«Акрил окрашивается вследствие пористой поверхности и тяжело выдерживает механические нагрузки. Медицинский сапфир прочен и легко очищается».

«Элайнеры имеют принципиально иную структуру и состав, чем брекеты».

Важно:

  • продвигаемый товар/услуга в тексте идут первыми;
  • сравнение ведется по типу выделения преимуществ продаваемой единицы, выгод для клиента;
  • в выводах всегда есть альтернативный выбор, но для сравнения берется позиция, априори неинтересная потенциальному клиенту (ценой, свойствами, иными параметрами);
  • текст только экспертный – если написано много, но только по существу.

Нельзя:

  • просто прописывать достоинства и недостатки;
  • оставлять читателю свободу домысливания;
  • указывать «прописные» истины – если альтернатива продвигаемому товару сама по себе проигрышная, акцентировать на этом внимание не нужно;
  • призывать заказывать нужный товар.

Схемы создания контента по принципу «камень-ножницы-бумага» отлично подходят для целевых страниц компаний, когда презентация услуги соседствует с ненавязчивой информацией, что это и есть лучший выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.