Сео-копирайтинг: сегодня и вчера

Нравится мне читать на форумах ностальгические ахи-охи. О прошлых ушедших временах, когда напихал в несуразный текст все тематические ключи, вышел в ТОП и заработал большую «деньгу». Тогда сео-копирайтинг был прост, как удобные тапочки, и понятен, как «раз-два-три».

Но…

Прошлое не вернуть. Нынче другие реалии. И SEO-копирайтинг подчиняется совсем иным законам. Каким же?

SEO-копирайтинг вчера

Истина осталась одна.

СЕО-копирайтинг – это текст с ключевыми запросами, написанный специально для продвижения сайта в ТОП выдачи. То есть его задача – в полной мере отвечать на вопросы пользователя, решать его проблемы.

Ключи – это слова и фразы, которые люди набирают в поисковой строке при работе с информацией в интернете.

Раньше к сео-тексту предъявлялись требования:

  • осмысленность;
  • краткость;
  • структура;
  • грамотность;
  • уникальность;
  • информативность;
  • наличие ключей в нужном объеме (а еще раньше «чем больше, тем лучше»).

Нередко добавлялся и призыв к действию. Это логично, так как заработок с сайтов – доход вебмастеров, собственников интернет-магазинов и владельцев крупных компаний – зависит от заказов, покупок, кликов пользователя.

СЕО-копирайтинг сегодня

Что из этого поменялось?

Грамотность, уникальность и структура – незыблемые характеристики любого текста. Они никуда не делись, и требования к ним никак не изменились.

Что ж до остального…

Осмысленность осталась, и роль ее даже возросла. Теперь в почете грамотные статьи «по существу», с минимальным объемом воды.

Краткость постепенно сменяется объемами. Но качественными. Это значит, что сео-копирайтинг обязан максимально глубоко раскрывать каждую тему – с охватом важных для потребителя моментов, всяческих нюансов и «плюшек».

Отсюда переходим к третьему пункту – информационная насыщенность. Она также осталось в качестве главного принципа seo-копирайтинга. Но сместился акцент. Ушла сложность изложения, уступив простоте и лаконичности.

Долой накрученные предложения с «органично вписанными ключами». Долой длинные конструкции. Долой сложность и приверженность заумным словам.

Теперь сео-копирайтинг пишется с разбавленными ключами. Запросы склоняются, дополняются малозначимыми стоп-словами и предлогами. Тема излагается на уровне понимания среднестатистического подростка

Ключи в сео-копирайтинге

Очень интересен вопрос ключей. Что же за сео-копирайтинг без использования запросов пользователей…

Ключи остались, как и раньше. И даже в текст они вписываются согласно устоявшимся правилам оптимизации контента – ключ:

  • в заголовке h1
  • в подзаголовке h2
  • в первом абзаце
  • в тексте – в разбавленном виде

И, собственно, все. Дублирование ключей, их многократные повторы также остались где-то далеко. На смену однотипности пришла эра LSI.

LSI (латентно-семантическое индексирование) – замечательная вещь, обязывающая сео-копирайтеров глубоко погружаться в тему и писать статьи на высоком экспертном уровне. Что при этом получается?

При работе над LSI-контеном автор манипулирует не только точными ключами, но и:

  • синонимами;
  • околотематическими терминами;
  • релевантными выражениями;
  • профессиональным сленгом.

Итог такого сео-копирайтинга – отличный контент по указанной теме без воды и максимальным объемом полезного материала.

Сделать заказ копирайтеру.

Сео-копирайтинг: сегодня и вчера: 2 комментария

  1. вчерашнее СЕО — это жесть. Помню-помню, как вписывал невписываемое по 10 раз на текст в полторы тысячи знаков…

    1. Да-да, но это копирайтеры с ужасом вспоминают. А сео-мастера ностальгируют. По моему мнению. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.