Зачем я лезу в СЕО, или Профессиональный копирайтер должен знать многое

seo-copiraiter Неуемное любопытство заставляет меня постоянно расширять сферы собственных интересов. Мне скучно просто писать тексты по ТЗ! Я хочу понимать правила расположения ключей, разницу в структуре, теги, анкоры, секреты продвижения, принципы создания сайта… Многое! И при этом мне постоянно кажется, что профессиональный копирайтер должен знать еще больше! Поэтому в этой заметке я хочу ответить на два вопроса: чем отличается seo-копирайтер от копирайтера со знанием seo и зачем я постоянно «лезу» в СЕО.

Почему я решила написать этот текст? Потому что все чаще в попытках разобраться с особенностями SEO, я наталкиваюсь на негативную реакцию а-ля «девочка не лезь». Матерые зубры продвижения упорно отправляют меня писать статьи и не вникать, зачем и что делается в структуре интернета. А мне интересно! Профессионализм предполагает постоянное развитие, и грамотный копирайтер просто не может игнорировать:

  • появление «Пингвина» и «Баден-Баден»;
  • создание новых поисковых алгоритмов «Колибри» и «Королев»;
  • изменение схем написания текстов.

seo-копирайтер

Каждый день приносит новые знания.

Треннинг у Шахова – ошибки аудита, причины появления угроз фильтров, структуру правильного сео-ядра…

Вебинар Чекушина – то, что о LSI стоит забыть и нужно просто писать грамотные тексты без переспама и с синонимичными сочетаниями…

Блоги, сео-форумы, разговоры профессионалов – многочисленные темы, в которых должен разбираться каждый грамотный копирайтер…

SEO-копирайтер и копирайтер со знанием SEO: кто лучше?

В моем видении мира есть «SEO-копирайтер» и «копирайтер со знанием сео». Есть разница?

Конечно, да! SEO-копирайтер – профессионал, который умеет:

  • грамотно излагать мысли;
  • создавать тексты с хорошей структурой;
  • аккуратно вписывать ключи в нужные места;
  • использовать основные теги по их назначению.

И чем же от него отличается копирайтер, владеющий сео? Он имеет все те же навыки и умения, а кроме этого:

  • знает о существующих фильтрах ПС и понимает, как не попасть под них;
  • умеет писать статьи для ТОПа, используя все аспекты влияния на ПС, а не только ключи;
  • использует в текстах все богатство русского языка;
  • понимает требования заказчика «с полуслова», в том числе и те, что сформулировать сложно;
  • создает контент не только на базе уже написанных статей в инете, но и с привлечением других экспертных источников;
  • постоянно учится.

Все еще считаете, что сео копирайтеру не нужно?!

Тогда ответьте на очень простой вопрос: почему на каждом курсе/тренинге/вебинаре по продвижению сайтов обсуждается проблема качественного контента? У Чекушина, Шахова, Кокшарова и других именитых гуру современного SEO…