Неуемное любопытство заставляет меня постоянно расширять сферы собственных интересов. Мне скучно просто писать тексты по ТЗ! Я хочу понимать правила расположения ключей, разницу в структуре, теги, анкоры, секреты продвижения, принципы создания сайта… Многое! И при этом мне постоянно кажется, что профессиональный копирайтер должен знать еще больше! Поэтому в этой заметке я хочу ответить на два вопроса: чем отличается seo-копирайтер от копирайтера со знанием seo и зачем я постоянно «лезу» в СЕО.
Почему я решила написать этот текст? Потому что все чаще в попытках разобраться с особенностями SEO, я наталкиваюсь на негативную реакцию а-ля «девочка не лезь». Матерые зубры продвижения упорно отправляют меня писать статьи и не вникать, зачем и что делается в структуре интернета. А мне интересно! Профессионализм предполагает постоянное развитие, и грамотный копирайтер просто не может игнорировать:
- появление «Пингвина» и «Баден-Баден»;
- создание новых поисковых алгоритмов «Колибри» и «Королев»;
- изменение схем написания текстов.
Каждый день приносит новые знания.
Треннинг у Шахова – ошибки аудита, причины появления угроз фильтров, структуру правильного сео-ядра…
Вебинар Чекушина – то, что о LSI стоит забыть и нужно просто писать грамотные тексты без переспама и с синонимичными сочетаниями…
Блоги, сео-форумы, разговоры профессионалов – многочисленные темы, в которых должен разбираться каждый грамотный копирайтер…
SEO-копирайтер и копирайтер со знанием SEO: кто лучше?
В моем видении мира есть «SEO-копирайтер» и «копирайтер со знанием сео». Есть разница?
Конечно, да! SEO-копирайтер – профессионал, который умеет:
- грамотно излагать мысли;
- создавать тексты с хорошей структурой;
- аккуратно вписывать ключи в нужные места;
- использовать основные теги по их назначению.
И чем же от него отличается копирайтер, владеющий сео? Он имеет все те же навыки и умения, а кроме этого:
- знает о существующих фильтрах ПС и понимает, как не попасть под них;
- умеет писать статьи для ТОПа, используя все аспекты влияния на ПС, а не только ключи;
- использует в текстах все богатство русского языка;
- понимает требования заказчика «с полуслова», в том числе и те, что сформулировать сложно;
- создает контент не только на базе уже написанных статей в инете, но и с привлечением других экспертных источников;
- постоянно учится.
Все еще считаете, что сео копирайтеру не нужно?!
Тогда ответьте на очень простой вопрос: почему на каждом курсе/тренинге/вебинаре по продвижению сайтов обсуждается проблема качественного контента? У Чекушина, Шахова, Кокшарова и других именитых гуру современного SEO…