Какая уникальность нужна в текстах: порассуждаем…

Молодые веб-райтеры, только начавшие работать с текстами, пугаются брать заказы с требованием 100% уникальности. Что, собственно, и логично! Кажется, как можно получить новые словесные комбинации в языке, на котором разговаривают и пишут уже несколько веков. На самом же деле все не столь страшно, как оно кажется…

Какая уникальность нужна: 80, 90 или 100%?

Работая на бирже копирайтинга, например, на Адвего, требования видишь стандартные – 95%. И то только потому, что правила проекта запрещают просить больше. И тут уже как повезет: в зависимости от версии Адвего Плагиатуса работать приходится по одному из принципов:

  • расширять свой словарный запас и образность речи;
  • коверкать родной язык до неузнаваемости;
  • работать исключительно с большими текстами, потому что это проще;
  • заниматься махинациями и быстро покинуть биржу (это не выдержат и лучшие заказчики Адвего).

Последний вариант, как самый непривлекательный, рассмотрению не подлежит. Остальные же обсудим в другой раз, а сейчас остановимся на объективности требуемого процента, потому что «на вольных хлебах» заказчики довольствуются цифрами от 70 до 100%.

Как формируются требования к уникальности

Почему же одним хватает 70% по Адвего Плагиатусу, а другие хотят 100%. На величину процента влияют:

  • предусмотрительность заказчика;
  • сложность или распространенность тематики;
  • собственное видение принципов SEO.

По первому пункту стоит отметить несколько фактов. Поисковые системы стандартно удовлетворяются уникальностью текстов в 80-85%, но каждый день в сети возникают новые сайты, на которые выкладываются самые разные статьи, что приводит к постепенной потере уникальности. Поэтому требование к уникальности по заказу, так называемый «запас прочности», увеличивается до 90-95%

Также многие владельцы сайтов дорабатываю тексты. Нет, есть, конечно, и такие, кто готов платить и получать «конфетку», но большинство экономит на копирайтерах и самостоятельно вводит потом в статью анкоры, ключи и другие средства продвижения. Уникальность от этих манипуляций может дополнительно снизиться. Значит, надо накинуть еще процентов. Итог: 95-100%.

Получается, уникальность большой величины – объективное требование, основанное на алгоритмах ПС и требованиях заказчиков, с учетом запаса для текущей деуникализации.

А Вы согласны с этим утверждением? Какую уникальность требуют у Вас/требуете Вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.