Я не фанат социальных сетей. Честно говоря, я только начала их осваивать. ВКонтакте. Facebook. Твиттер. Каждый ресурс имеет свою аудиторию, для которой предусмотрены собственные алгоритмы подачи информации. Интересный лайфхак – сервис Clicktotweet – для распространения информации в соцсети Twitter я обнаружила при изучении техник продвижения от Брайана Дина и решила посветить этому отдельную статью.
Социальные кнопки и Clicktotweet: в чем разница?
Если не привлекать программиста к работе над сайтом, а использовать стандартные плагины или share42, то социальные кнопки удобно расположатся над статьей, после нее или сбоку.
Боковой вариант – самый удачный. Геометрия соцсетей будет сопровождать пользователя на протяжении всего текста, и он сможет поделиться полезной информацией в любой момент. В остальных же случаях надо пролистывать страницу в ее начало или в конец, чтобы «твитнуть» сведения о статье или отправить ее на Фейсбук, или сделать репост ВК.
Но что если дизайн сайта не подразумевает вертикального расположения цветных узнаваемых значков? Или это просто не нравится владельцу блога. Или длина статьи такая, что дает возможность забыть об интересной идее по мере пролистывания контента? Тогда в социальные сети информация, которой изначально хотелось поделиться, не уйдет.
Потому что забылась.
Или что-то отвлекло.
Или мысль потерялась.
Причин может быть много. И для того, чтобы минимизироваться неудачную пользовательскую «забывчивость», и нужен сервис Clicktotweet. Он позволяет быстро и просто создавать кнопки для передачи интересных и полезных сведений в любой Твиттер-аккаунт. И располагать эти кнопки можно хоть через каждый абзац, стимулируя пользователя к нажатию и распространению материала статьи.
Как это сделать?
Пошаговая инструкция по сервису Clicktotweet
Шаг №1. Знакомство с ресурсом.
При входе на сайт Clicktotweet пользователя встречает приветственная надпись и обещание быстрого продвижения контента в Twitter. И не только в нем (!), но об этом чуть позже.
Практически любой следующий переход вызывает предложение зайти на ресурс через аккаунт Твиттера. Соглашаемся.
Шаг №2. Создание твита.
Для создания твита со ссылкой на статью без регистрации в сервисе необходимо нажать «Basic Link».
Откроется окно, в котором рекомендуется ввести текст сообщения для друзей и подписчиков. Не более 280 символов.
Далее требуется поставить «галочку», что вы человек, а не робот и нажать большую зеленую кнопку «Сгенерировать ссылку». Результатом действий будет базовая ссылка для Твиттера, но работа на этом шаге еще не заканчивается.
Под полем со ссылкой будет два варианта дальнейших действий:
- Сгенерировать еще одну ссылку
- Перейти на панель инструментов
Переходим к инструментам. И для этого все равно придется авторизоваться в сервисе через свой Твиттер-аккаунт.
И вот тут может встретиться такая странность, как повторная просьба ввести текст твита и еще раз предложение сгенерировать ссылку. Придется повторить оба шага.
Чтобы избежать промежуточных действий, можно сразу авторизоваться и спокойно работать со всеми предложенными возможностями и инструментами без всяких лишних переходов.
Шаг №3. Выбор кнопки.
После создания ссылки, которую отлично видно в правом верхнем углу сервиса, пользователю предлагается выбрать внешний вид кнопки.
Кроме безликих сине-белых птичек, можно также заказать симпатичную объемную кнопку или веселого пингвина, или лаконичный миниатюрный дизайн.
При кликах между вариантами оформлений код в соседнем окошке меняется. И когда наиболее понравившийся вид выбран, достаточно просто скопировать данные о ссылке для размещения на своем сайте.
Шаг №4. Размещение на сайте.
На Вордпресс это делается элементарно.
Во вкладке текст код ставится столько раз, сколько это требуется автору статьи. Обычно перед каждым тематическим подзаголовком или по завершению описания важного кейса, секрета, профессиональных сведений. Везде, где у читателя может возникнуть желание поделить полученной информацией.
Еще немного полезного о Clicktotweet
Сервис позволяет собирать статистику по каждой сгенерированной ссылке и показывать пользователю количество кликов, сделанных по размещенным кнопкам. Посмотреть данные можно в своем аккаунте.
Clicktotweet предлагает четыре тарифных плана:
- Стандартный – бесплатно. 5 ссылок, автоматическое сокращение url-адресов, сбор статистики.
- Месячный – 4,97$ в месяц. Сервисные предложения те же, но количество создаваемых ссылок неограниченно.
- Годовой – 49,7$ в год. Аналогично предыдущему плану + два месяца обслуживания бесплатно.
- Бизнес – 499$ в год. Сервисные возможности все те же, но можно объединить под одним управлением сразу несколько аккаунтов.
Мой вывод: удобный и недорогой сервис для отличного продвижения сайтов в соцсетях.
Привлекательность Clicktotweet увеличивается вдвое/втрое, если вспомнить о том, что сообщения из Twitter можно автоматически интегрировать в Facebook и во ВКонтакте, повышая охват заинтересованной аудитории в несколько раз.