Продвижение сайта текстами – мечта многих. Затраты только на подбор семантического ядра и услуги копирайтера. И никаких вложений в рекламу, закуп ссылок, группы социальных сетей и прочие атрибуты современного маркетинга. Что интересно, продвижение сайтов текстами – реальность, но для этого нужно знать, какие ключи использовать и как их правильно искать.
Конкурентные ключи для продвижения сайта контентом: что это
Что такое ключи, уже обсуждалось. Теперь остановимся на частном случае и поднимем тему конкурентности.
Уровень конкуренции позволяет оценить, насколько сложно или легко зайти в топ поисковых систем по конкретному запросу. Ключевые слова такого типа имеют две основные характеристики:
- просмотров много;
- конкуренции мало.
Оценить этот параметр без специальных сервисов невозможно, поэтому предлагаю двух помощников:
- Мутаген;
- Neilpatel (бывший UberSuggest).
Уровень конкуренции поисковых запросов в Мутаген
Мутаген – отличный проект: и ключи подберет, и LSI-подсказки. И по конкуренции подскажет.
Оценивать запросы легко:
- Вводим запрос в поле онлайн-подбора.
- Нажимаем Enter.
- Оцениваем результат.
Разработчики Мутагена рекомендуют выбирать конкуренцию по запросам менее 5 баллов. В этом случае результат и быстрый подъем сайта по ключу в топ практически гарантирован.
Опыт показывает, что хорошо работают и ключи, оцениваемые в 10-12 баллов. А вот выше уже не стоит.
Neilpatel: подбор ключей для продвижения сайта
Сервис Neilpatel (бывший UberSuggest) имеет две интересные функции для оценки конкурентной способности слов и словосочетаний:
- Конкуренция в платном рекламном поиске – колонка PD, максимальный показатель 100.
- Сложность выхода на топовые позиции – колонка SD, наивысший показатель 50.
Нужный инструмент – это «Идеи ключевых слов» в боковом или основном меню. При введении запроса для изучения конкуренции не забываем выбирать подходящую страну и язык.
Для анализа берем те же «тексты для продвижения сайта» и видим оптимистичные показатели: PD – 0 и SD – 5. Подняться в рейтинге поиска будет нетрудно.
Для сравнения предлагаю оценить уровень конкуренции сочетания «пластиковые окна». PD – 57 и SD – 45 показывают сложность выхода на топовые позиции и невозможность продвижения сайта только одними ключами.
Конкурентные ключи – основа продвижения сайта текстами
Никто не умаляет достоинств других способов продвижения. Тем более, искать конкурентные идеи достаточно муторно и требует терпения. Однако этот вариант был и остается одним из самых простых для выхода в топ поиска, что показывают тексты и сайты многих копирайтеров. Иногда добавление ключу хвоста в одно или два слова кардинально меняет его позиции, и делает запрос особенно привлекательным для создания статьи.
Предлагаю узнать силу конкурентных ключей на деле и продвинуть сайт текстами на вершину поиска. Контакты для связи: здесь.