Конкурентные ключи: продвижение сайта текстами

Продвижение сайта текстами – мечта многих. Затраты только на подбор семантического ядра и услуги копирайтера. И никаких вложений в рекламу, закуп ссылок, группы социальных сетей и прочие атрибуты современного маркетинга. Что интересно, продвижение сайтов текстами – реальность, но для этого нужно знать, какие ключи использовать и как их правильно искать.

Конкурентные ключи для продвижения сайта контентом: что это

Что такое ключи, уже обсуждалось. Теперь остановимся на частном случае и поднимем тему конкурентности.

Уровень конкуренции позволяет оценить, насколько сложно или легко зайти в топ поисковых систем по конкретному запросу. Ключевые слова такого типа имеют две основные характеристики:

  1. просмотров много;
  2. конкуренции мало.

Оценить этот параметр без специальных сервисов невозможно, поэтому предлагаю двух помощников:

  • Мутаген;
  • Neilpatel (бывший UberSuggest).
Лучшие ключи для сайта

Уровень конкуренции поисковых запросов в Мутаген

Мутаген – отличный проект: и ключи подберет, и LSI-подсказки. И по конкуренции подскажет.

Оценивать запросы легко:

  1. Вводим запрос в поле онлайн-подбора.
  2. Нажимаем Enter.
  3. Оцениваем результат.
Конкурентные ключи для сайта в Мутаген
Ключи для сайта в Мутаген

Разработчики Мутагена рекомендуют выбирать конкуренцию по запросам менее 5 баллов. В этом случае результат и быстрый подъем сайта по ключу в топ практически гарантирован.

Мутаген - подбор ключей

Опыт показывает, что хорошо работают и ключи, оцениваемые в 10-12 баллов. А вот выше уже не стоит.

Neilpatel: подбор ключей для продвижения сайта

Сервис Neilpatel (бывший UberSuggest) имеет две интересные функции для оценки конкурентной способности слов и словосочетаний:

  1. Конкуренция в платном рекламном поиске – колонка PD, максимальный показатель 100.
  2. Сложность выхода на топовые позиции – колонка SD, наивысший показатель 50.

Нужный инструмент – это «Идеи ключевых слов» в боковом или основном меню. При введении запроса для изучения конкуренции не забываем выбирать подходящую страну и язык.

Для анализа берем те же «тексты для продвижения сайта» и видим оптимистичные показатели: PD – 0 и SD – 5. Подняться в рейтинге поиска будет нетрудно.

Конкурентные ключи в Neilpatel

Для сравнения предлагаю оценить уровень конкуренции сочетания «пластиковые окна». PD – 57 и SD – 45 показывают сложность выхода на топовые позиции и невозможность продвижения сайта только одними ключами.

Конкурентные ключи в UberSuggest

Конкурентные ключи – основа продвижения сайта текстами

Никто не умаляет достоинств других способов продвижения. Тем более, искать конкурентные идеи достаточно муторно и требует терпения. Однако этот вариант был и остается одним из самых простых для выхода в топ поиска, что показывают тексты и сайты многих копирайтеров. Иногда добавление ключу хвоста в одно или два слова кардинально меняет его позиции, и делает запрос особенно привлекательным для создания статьи.

Предлагаю узнать силу конкурентных ключей на деле и продвинуть сайт текстами на вершину поиска. Контакты для связи: здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.