Написание SEO-текстов – по-прежнему популярная и востребованная услуга. Правда, постоянно конкурирует с созданием LSI-контента. В чем разница между двумя форматами: достаточно ли заказать сео копирайтинг для сайта, или работа с LSI-запросами – необходимость? Коротко и быстро предлагаю разобрать данные вопросы.
Что такое SEO-копирайтинг – написание текстов
SEO-копирайтинг – это уникальный контент, написанный с использованием ключей, оптимизированный под требования Яндекса (или Гугла) и помогающий поднять сайт в поиске до привлекательных позиций.
Главные параметры SEO текстов:
- ключи – как в прямых, так и в разбавленных вхождениях;
- уникальность – не только техническая, но и смысловая;
- информативность – меньше воды и больше сути;
- структура – материал должен быть удобен для чтения и быстрого просмотра;
- мета-теги – наличие title и description обязательны для каждой статьи;
- использование актуальных алгоритмов поисковиков – длинных хвостов, смысловых комбинаций, сопутствующих терминов.
Раньше можно было заказать seo-копирайтинг, просто озвучив перечень ключевых запросов и указав их количество. Сегодня это не работает. Заказ SEO текста обязывает копирайтера подойти к заданию более ответственно.
SEO и LSI копирайтинг: что заказать
Поисковые роботы все больше внимания уделяют смыслу и структуре текста, чем точным вхождениям ключей. А смысл и структура напрямую зависят от шлейфов выбранных запросов – тех дополнений, которые непосредственно отражают суть рассматриваемого в статье материала.
Алгоритм оценки использует методику LSI-релевантности – оценивает соответствие используемых слов и словосочетаний контексту и теме публикации. Одновременно роботы «смотрят», как долго пользователь был на странице и стал ли он искать материал повторно после прочтения единичной статьи. Информативность и экспертность выходят на первый план, но…
… плотность ключевых слов, частота их использования и расположение в контенте сохраняют значимость для качественного продвижения.
Получается, что отказываться от канонических приемов SEO ни в коем случае не стоит, но и заказывать сео-текст «по старинке» – плохой вариант.
Заказать сео-текст для сайта: актуальные требования
Все просто. Сегодня SEO и LSI слились воедино. Для хороших копирайтеров это одно и то же. Скажу больше, настоящий профессионал сам подберет необходимые шлейфы, дополнительно оценит конкурентность ключей и приложит все силы, чтобы контент стал качественной составляющей оптимизации сайта.
Уже несколько раз видела информацию на запрет использования запросов типа «город» + «товар» + «цена». Позволю себе с ним не согласиться. Опыт показывает, что поисковики по-прежнему неплохо реагируют на такие сочетания, но «не любят» фанатического соответствия и многократного повторения.
Заказать SEO текст для сайта можно по контактам. Примеры работ представлены в портфолио или высылаются по запросу.